Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

рожа тролля

Джек-рассел-терьер с моторчиком

Похоже у пса стоит какой-то неведомый моторчик.
Гипперактивный собакен по кличке Олли стал звездой YouTube благодаря своей невероятной подвижности.

Джек-рассел-терьер, выступая на соревнованиях поразил всех своей активностью. Комментатор так вообще ржёт от души. В видеоролике можно увидеть, как пёс, с весёлым задором, попросту игнорирует свою хозяйку и самостоятельно преодолевает все преграды :)

Collapse )
смеюсь в воде

А может это реклама?

Захожу сейчас на наш городской форум, а там новая тема образовалась.

Сначала прифигел и поржал. А потом мысля такая: "Может чувак уломал таки тётю и она ему таким вот образом рекламу делает прям на городском сайте" ))
Вечером, после работы, загляну на форум. Интересно будет на коменты глянуть и вообще - уберут ли модераторы эту тему )))
Collapse )
летняя2

Такое нам и даром не нать

Сижу на работе работаю - туплю в телефон. Аж припотел от такого напряга.
Тут звонок, номер незнакомый, в списках такого нет.

Але - говорю - Чего надо?
- Здравствуйте - раздался бодрый голос в трубке - Я Борис Борисыч, представляю юридическую контору " Закон как дышло". У меня к Вам деловой разговор. Как мы можем встретиться?
"Ё-моё! Вычислили ироды" - тут же лихорадочно подумалось мне - "Яж кредит уже два месяца не выплачиваю. Стопудов это никакой не юрист, а эти бандюганы - коллекторы! Чё делать то?"

Стал перебирать множество вариантов для отмазки, но так ни до чего не додумался. Всё равно выловят.
Будь что будет.
- Давайте вечером, после 19-00 ч. Приходите ко мне домой. Адрес знаете?
- Да знаем!
Ну ясен пень. Конечно уже и адрес знают...
Придя домойCollapse )
Какова мораль сей басни? Ваши варианты :))
летняя2

Wi-Fi в городской больнице

В нашей больничке наконец появился долгожданный бесплатный Wi-Fi.



Хорошо конечно. Но наш народ-же любить петросянить по любому поводу.
По городку ходит шутка: "Теперь врачи будут во время операции спрашивать у телефона - Окей гугл....как принять роды например" :))
летняя2

Холодильник 21-го века.

Одна семейка решила приобрести новый холодильник. Так как старый совсем уже видать подустал и давно просился на пенсию заслуженный отдых - урчал, дребезжал, плохо морозил. В общем показывал все признаки уставшего старичка, нуждающегося в отдыхе.

Не долго думая и по рекомендации знакомых, решили они купить холодильник снайге , что и было зделано не откладывая.
Заказали, дождались доставки и вот новый холодильник торжественно внесли в кухню и поставили на место старого.
Старенький же холодильник довольно дребезжал движком на балконе в предвкушении заслуженного отдыха, так как его решили увести на дачу и использовать только в летний дачный сезон. Коробка от нового холодильника заняла почти всю прихожую. Сколько же тут картона, наверно им можно укрыть какую-нибудь европейскую страну, - ворчал дед.
Collapse )
летняя2

Супруги - коллеги по работе. Наказание или радость?

Вот не понимаю я, когда супруги вместе работают на одном предприятии, фирме или конторе (нужное подчеркнуть)
В чём прикол? Ведь семейные отношения принципиально отличаются от служебных, и мало кому получается гармонично их совмещать. По работе ведь частенько приходится конфликтовать и спорить со своими коллегами. А как быть, если муж со своей женой работают в одном отделе или даже в одном кабинете сидят. А потом приходят домой и в одну кровать. Может и там рабочие моменты обсуждают?

Мало того, что по работе разные ньюансы бывают, так и просто отдохнуть друг от друга невозможно. Это ж жесть какая то ))
Сутками видеть друг дружку, и дома и на работе. Сутками! И без выходных )

Как думаете, стоит ли супругам работать в одном месте?
Под катом запилил опросник:
Collapse )
летняя2

Чавой это?

Не всё, откопанное археологами, подлежит логическому объяснению.
Вот представьте те версии, когда лет через стопицот, будущие археологи откопают этот лисапед - что они подумают?