Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

летняя2

Белая-чёрная зряплата

Интересно вот: вроде как на законодательном уровне наша Госдума приняла закон о "белой зарплате", но...
Но, судя по моему городку, очень дофига работающих получают до сих пор свою зарплату в двух ведомостях - белой и чёрной :)
Разве не так?



Collapse )
летняя2

рабочее...

Я живу в многонациональной среде, у нас тут всё чотко по работе.
Бывает утром прихожу и вижу что не прибрано. А порядок я на рабочем месте люблю. И люблю чтоб и работники следили за чистотой. Пила-то работает постоянно и стружки в конце смены накаплиается целый мешок. Мне-то плевать я на дробилке работай.

А у ребят-упаковщиков накапливается. Вот бываешь подходишь к Аслану или к Васе(разницы нету) и спрашиваешь:
- Вам скоро смену сдавать, чё стружку не убираете?
- А там Салим следит. Будем смену сдавать, уберём.
Салим там и на кнопке и за стружкой следит.
Ну хер с вами ,думаю, всё равно уберёте )

Проходит час, приходит другая смена. Начинается беготня Все ищут Аслана с Салимом.
А те уже искупались в душе и благополучно сделали ноги. :)
И так почти каждый день.

Я как-то привык всегда убирать своё рабочее место. Потом и на следующий день туда приятней приходить.
А вы как своё рабочее место убираете?
летняя2

Производство...


Вызвали на работу, а тут такое...
Похоже ребята всю ночь только на брак и работали )

 

Дробильщик в шоке - это же ему
все передрабливать...

 

P.S. Это производство подоконников, если что )

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

новогодняя

Гуляй рванина.

Блин, не дождавшись звонка от шефа, я сходил утром проверить - не спалили ли в новогоднюю ночь нашу шарагу фирму. Оказалось - нет. Стоит родная, но никого там нет. Один полусонный охранник вышел и что-то невразумительное пробурчал насчёт того, что всем должны позвонить. Мол, ждите звонка. Похоже, все там ещё в запое праздники празднуют.
Ну вот и я, взял пивка и пошёл до дому. Положил телефон рядом, чтоб звонок жеш не пропустить :))


Collapse )
летняя2

Чулочная тема, пятничное.

Ну что ж. Пятница есть пятница. Поговорим о девушках? Только не надо говорить, что ещё не вечер. О женщинах можно говорить и думать в любое время суток )) И даже на работе. Ведь не забывайте, сегодня ещё пока рабочий день. Так что расслабляемся только наполовину - вторую половину приберегём пока для рабочего темпа.
Кому нравится девушка в чулочках?
И вообще, зачем женщины носят чулки - что бы не замёрзнуть или для привличения внимания к своим ножкам. Женщинам на ногах лучше носить чулочки, а не волосы :)) Вот в чём вопрос. Но вопрос корректный.
Женщина в чулках - это красиво и возбуждающе.
Чулки это сексуально, тем более когда они невзначай, выглядывают из под короткого платьица или юбки.
Очень красиво, когда ножки в чулках! Хорошо бы в чёрных! Обожаю я это зрелище!!!!! Брава!
Вот кстати, насчёт цвета - многим мужчинам нравится в первую очередь черные чулки...потому что они стройнят красивые ножки конечно. Есть конечно индивиды, которым нравятся красные, жёлтые или там ещё какие нибудь фиолетовые, но это уже скорее нестандарт.
Вот, кстате, в таких ярких чулках тусуют японские няшки - ну у них вообще всё кукольное и мультяшное в моде. )
НУ всё же как мужики - вам нравятся дамы в чулках иль как? Заводитесь? Или побоку?
летняя2

Наши сны.

Сегодня ночью приснился странный сон. Еду куда-то на паравозе, да да, именно на том старинном паравозе из старых фильмов. Так вот еду значит, то пассажиром, то наверно машинистом, потому что за рычаги ещё какие-то дёргал. То временами за штурвалом корабля стоял:) Вобщем вполне бредовый такой сон. Может потому что сегодня предстоит тяжёлый разговор со своим шефом. Если не договоримся, то я увольняюсь(( Надоело когда тебя используют как батрака. Заставляют делать и свою работу и за того парня и всё за одну зарплату. Совсем уже эти работодатели ахренели. Ни трудовой кодекс, ни хрена ничего не действует. Паши как лось, а не нравится- увольняйся. Ну и уволюсь нахрен...