Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

новогодняя

Я лентяй ))

Я наверно большой лентяй.
Вот тут все жужжат, что уже надоели эти праздники и соскучились по работе. И искренне радуются что завтра надо идти на работу.

Я меня чот на работу пока и не тянет.
Позвонил шефу, он говорит что на работу пока не надо. Выйдем наверно через неделю если не позже.
И я вот как-то и не расстроился.

Придётся посачковать ещё неделю.
Ложусь спать далеко за полночь, засиживаюсь в инете или фильмы до утра смотрю. Отсыпаюсь до обеда.
Наверно я стал большим лентяем. Как бы это не вошло в привычку )
Вот как-то так, совсем работать не охота.
Эх, потом будет тяжело втягиваться в рабочий процесс. Празднички всё-таки сильно нас расслабляют...

Collapse )

Но вы то наверно завтра с большой радостью идёте на работу?
летняя2

Просто хороший фильм

Не знаю, почему сильна у нас в России привычка судить о творчестве по фигуре и личности творца?.. ведь казалось бы, смотри фильм – я хочу про фильм поговорить сейчас, оценивай достоинства, а если ты в первую очередь думаешь о гражданской позиции его режиссера… по моему это совсем неправильно…

BAR_9488

Collapse )
летняя2

Оцифровываем записи с киноплёнки.

По молодости, ещё студентом до армии, у меня было увлечение - киносъёмка. У меня тогда у единственного из всей нашей компании была настоящая кинокамера.
Вот она, ещё живая:


Это было круто по тем временам. Плёнка 8 мм заправлялась в кассету и этой кассеты хватало на 5 минут съёмки. Да и достать эту плёнку было трудно - дефицит. Приходилось чуть ли не каждый день названивать в единственный магазин в городе, где она продавалась и спрашивать не поступила ли она в продажу Снимал походы, рыбалку, пьянки-гулянки. . . В общем материала накопилось достаточно и самое главное это память.

Collapse )
летняя2

Почта, такая почта...

Получил извещение на получение заказного письма.
Раньше наше почтовое отделение работало до 18-00ч, щас до 17-00ч. Как в него попасть - неведомо, только что с работы сваливать на час раньше. Что я сёдня и сделал.

По субботам они до 16-00ч. работают. И я тоже сёдня до 16, но на час раньше отвалил, чтоб успеть получить долгожданное письмо.
Подойдя в три часа дня к почтовому отделению и дёрнув закрытую дверь, я почуял неладное. До закрытия ещё целый час, а дверь заперта изнутри - наружняя дверь была открыта, а вторая внутренняя заперта.

Постучал - тишина, постучал сильнее - тихо как в танке. Долбанул ногой и добавил пару раз кулаком - послышались шаги и лязг засова. Дверь открылась и вылезла взлохмаченная, заспанная тётка. На мой вопрос, почему у вас закрыто, когда до конца работы ещё час времени, она ответила что никого нет - работать некому(!?)

Я ей объяснил ситуацию, что мне надо бы получить заказное письмо. В ответ услышал охи и ахи, что всех разогнали, работать некому, единственный оператор заболела, а она сама просто почтальон и ничего тут не знает. Доступа к компьютеру у ней нету, так что ничем мне помочь не может. Бля....

Collapse )
летняя2

Не засыпайте под телевизор, не надо.

Любите засыпать под телевизор?
И не важно что там он показывает. Просто бубнит как фон и убаюкивает. Я иногда так засыпаю. Просто или лень поднять руку к пульту и вырубить зомбиящик или фильм интересный идёт и под него засыпаешь.
А иногда просто не спится, но заснуть надо и телек тут срабатывает как снотворное )

Но телевизор зомбиящиком, как оказалось, называют не напрасно. Ведь заснув под него вы рискуете ожидать посещения незванного гостя - телевизионного призрака!



Collapse )
летняя2

Ляпы из фильма.

Попалась подборка ляпов из знаменитого советского сериала "Семнадцать мгновений весны", аж захотелось ещё раз его пересмотреть ))

У режиссёрской группы не было фотографий реального Генриха Мюллера.

В результате образ шефа Гестапо, созданный в фильме Леонидом Броневым, – весьма далёк от оригинала. В частности, в фильме, Мюллер выглядит существенно старше Штирлица. А его реплика: «Штирлиц, я старше Вас по званию, да, в конце концов, и по возрасту», – подтверждает впечатление о заметной разнице в возрасте. В действительности же – они ровесники (родились в 1900 году). \Кстати, Л. Броневой и В. Тихонов – и в жизни ровесники (оба родились в 1928 году)\. Внешне реальный Мюллер был больше похож на Тихонова, чем на Броневого. Но, как никто другой похож на настоящего Мюллера – актёр Станислав Любшин.

А вот Олег Табаков оказался так похож на реального Вальтера Шелленберга, что, после выхода фильма на экраны, – Табакову пришло письмо из Германии, от племянницы Шелленберга, – в котором актёра благодарили и говорили, что неоднократно пересматривали фильм, – чтобы ещё раз взглянуть на «дядю Вальтера».

*На правом рукаве мундира Мюллера присутствует нашивка-уголок. Это отличительный знак вступивших в НСДАП до её прихода к власти в 1933 году. Мюллер вступил в партию только 31 мая 1939 года.
Collapse )
летняя2

Гулять надо с разумом.

Эххх...где мои семнадцать лет ))
Вспоминая свои молодые годы, я теперь понимаю свою мать. Бывало, что загуляешь с девушкой или с друзьями до утра. Молодость, что уж там...
У моей мамы была странная, как мне тогда казалось, привычка; она ждала меня всегда, стоя на балконе и вглядываясь во тьму, с надеждой, что её непутевый сынок сейчас появится на горизонте. Когда ночи были прохладные, то она укутывалась в одеяло и как не трудно догадаться, при отсутствии в те годы цветных пододеяльников - пододеяльник конечно был белого цвета и она, стоя на страже и вглядываясь во тьму, выглядела как приведение ))

Мне было очень стыдно когда я, возвращаясь домой под утро, видел свою мать, стоящую на балконе. Получал конечно пилюлей. Но была конкретная отмазка - не было рядом телефона или двух копеек не оказалось в тот момент, чтоб позвонить - 80-е года были, мобильники мы тогда только в кино видели ))

Просто вот вспомнились молодые годы. Сынок сейчас уже подрос и так же приходит иногда домой, с рассветом. Я, как родитель, конечно сильно переживаю. Ведь сейчас совершенно другое время. Если я, в свою бытность, мог гулять с девчёнкой в парке до трёх-четырёх утра, то сейчас я бы этого не стал делать. Ну, если только со стволом за пазухой. Что то много в последнее время всяких отморозков развелось.



Вот я ему и советую иногда, что лучше снять коттедж на сутки , чем постоянно выслушивать недовольство родителей, по поводу задержки. А так мы будем полностью уверены, где в данный момент, находится наш сын.
летняя2

Наши сны.

Сегодня ночью приснился странный сон. Еду куда-то на паравозе, да да, именно на том старинном паравозе из старых фильмов. Так вот еду значит, то пассажиром, то наверно машинистом, потому что за рычаги ещё какие-то дёргал. То временами за штурвалом корабля стоял:) Вобщем вполне бредовый такой сон. Может потому что сегодня предстоит тяжёлый разговор со своим шефом. Если не договоримся, то я увольняюсь(( Надоело когда тебя используют как батрака. Заставляют делать и свою работу и за того парня и всё за одну зарплату. Совсем уже эти работодатели ахренели. Ни трудовой кодекс, ни хрена ничего не действует. Паши как лось, а не нравится- увольняйся. Ну и уволюсь нахрен...