Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

летняя2

Дачники копают картоху, а рыбаки карася

Не помню кому, но в ЖЖ я уже рассказывал как когда-то копал карася.

Ага, именно копал.
Карась - эта такая живучая рыба наших водоёмов, что выжить может в таких условиях, при которых другая рыба просто подохнет.



Рыбакам известно, что выловленный карась, если не повреждённый конечно, может прожить в садке с травой и сутки и двое.

Так вот: расскажу как я однажды ездит не ловить привычным способом, а копать карася.
Collapse )
летняя2

Ёж квартирант.

Позвонила родственница и, во время разговора, радостно сообщила, что они с дачи привезли домой ежа.
Он как-то оказался в их дачном домике. Когда утром они семьёй приехали на дачный участок и открыли дверь в доме, то у порога их встретил лесной ёж.
Похоже этот ёж как-то незаметно прокрался в их домик, когда они впоследний раз были на даче и так и остался там.
За эти пару дней, что их не было, он порядком похозяйничал у них. Как-то умудрился открыть дверцу в старом комоде и переворошил пакеты с крупами. В общем "навёл порядок" :)



Они его тут же покормили и напоили и их мелкая дочка так в него влюбилась, что захотела взять его домой. Никакие доводы своих родителей о том, что этот ёж дикий и лучше ему оставаться на воле, она конечно и слушать не захотела - упёрлась и всё тут.
"Хочу ёжика"! и для убедительности надула губы и чуть не пустила слезу. В общем, использовала главное женское оружие - каприз.
Аттака возымела успех, родители уступили её капризам и взяли этого ежа к себе домой. Надеются что только на время.
Collapse )
летняя2

Дача для горожанина. За и против.

С приходом весны, для дачников приходит и дачный сезон.
Вот у нас, на работе, уже многие стонут: "Блин, опять эта дача, опять это копание в земле и головняк как вырастить и сохранить урожай"
Я вот поражаюсь с таких людей. Ну если дача, на которой надо вкалывать, тебе в тягость - продай нафиг такую дачу.
У нас когда то тоже была дача, на которой мы пытались что-то вырастить и каждые выходные проводили, копошась в земле. Потом нам это надоело и мы стали ездить туда просто что бы отдохнуть - пожарить шашлыков, искупаться в речке и позагорать. Потом и вовсе её продали потому, что участок стал зарастать травой и её надо было рвать и выкашивать, а то уже соседи косится стали и недовольно бурчать что от нашей травы к ним на участки летят семена.

В общем дача для горожанина, я думаю, больше подходит для отдыха от городской суеты или в качестве "летнего дома". А вот в качестве приусадебного участка, думаю, подойдет в большей степени пенсионерам или безработным, которые могут много времени там проводить.Дача для них - настоящая кормилица.
Collapse )
летняя2

Клад нашёл.

Ездили сегодня на дачу к родственникам. Свояк попросил помочь разобрать старый сарай и всякий хлам на машину погрузить. Дачу эту он купил в прошлом году и вот всё руки не доходили навести там порядок. Бывшие владельцы этой дачки, бабуля с дедулей, разводили там кроликов и возле домика построили для них небольшой сарай. Ну а свояку этот сарай и нафик не нужен, вот он и решил его разобрать.
Приехали, дёрнули по стакашке попили кофею и приступили к работе. Кароче когда уже разобрали все клетки, то под нижней среди кучи тряпок и саломы лежал пластиковый бутылёк, то-ли из-под кетчупа или горчицы. Я его пнул ногой и почувствовал что он тяжёлый и что-то в нём зазвенело. Вскрытие показало что этот бутыль заполнен монетами 90-х годов:) Ну почему, блин, не царскими золотыми червонцами?
Наверно или дедок от бабки заначку тарил или ихний внук, хз....Вот такой вот клад непутёвый попался:))



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~