Евгений (adis_71) wrote,
Евгений
adis_71

Categories:
  • Mood:

Идеальная длина.

За ласковым словом, как собачонка
Спешит-веселится девчонка в юбчонке
И хочется ей мужского внимания
Тепла, отношений и понимания


Иду сегодня такой по дорожке. Впереди парочка лет двадцати - молодожёны наверное. Идут и вроде как ругаются. Я невольно прислушался к их спору. Оказалось, что парень отчитывал свою подругу за то, что она одела слишком короткую юбку и проходящие мужики естественно на неё обращают внимание ))
Не ну а что - весна же. Все соскучились по женским ножкам.
Кстате, какова вот идеальная длина юбки замужней дамы? Вопрос и к мужикам и к дамам. Вот просто интересно - кто как реагирует. Приведу несколько примеров и создам опросник. Сколько ревнивцев и сколько раскрепощённых девушек в жэжэщечке.

1) Вот такой вариант?


2) Может чуть повыше?


3) Ещё немного?


4) А по моему, вот этот вариант - самый клёвый!


Итак, вопрос мужикам:

Какой длины юбку вы позволяете носить своей подруге?

1 вариант
4(9.8%)
2 вариант
6(14.6%)
3 вариант
17(41.5%)
4 вариант
5(12.2%)
Заставляю её ходить в трусах
3(7.3%)
Вообще не выпускаю из дома
6(14.6%)


Теперь вопрос к дамам:

Какой длины юбку вы носите?

1 вариант
5(10.4%)
2 вариант
13(27.1%)
3 вариант
12(25.0%)
4 вариант
2(4.2%)
Ношу только джинсы
5(10.4%)
Нафиг юбка - шорты рулят
2(4.2%)
Хожу в розовых труселях
3(6.2%)
Не твоё дело
6(12.5%)
Subscribe

  • Попадос ))

    Попался в инете один прикол. Вот выкладываю. Если это реальный случай, то попадос неимоверный. Действительно, только мудаГ мог так запоролить свой…

  • Ушлёпки - кто такие?

    Часто мы слышим фразы: "Ну и ушлёпок" и другие разные вариации. Попался в сети вариант определения слова "ушлёпок" - поржал от души. Делюсь с…

  • Жемчужная правда.

    А знаете ли вы, что жемчужина появляется в раковине вовсе не из случайно попавшей туда песчинки? Это – красивая легенда продавцов, окруживших свой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Попадос ))

    Попался в инете один прикол. Вот выкладываю. Если это реальный случай, то попадос неимоверный. Действительно, только мудаГ мог так запоролить свой…

  • Ушлёпки - кто такие?

    Часто мы слышим фразы: "Ну и ушлёпок" и другие разные вариации. Попался в сети вариант определения слова "ушлёпок" - поржал от души. Делюсь с…

  • Жемчужная правда.

    А знаете ли вы, что жемчужина появляется в раковине вовсе не из случайно попавшей туда песчинки? Это – красивая легенда продавцов, окруживших свой…