летняя2

Доброго времени суток!

_71 Вы зашли на мой блог... он не является средством массовой информации в этом журнале я пишу свои корявые несуразные посты,выкладываю то,что "зацепило" меня в сети и стараюсь делать акцент на юмор.Но я не Достоевский и до сих пор делаю ошибки(что приводит моего сына - школьника в ступор) Френжу всех чей ЖЖ понравился,если же Вы меня добавили,значит мой нелепый журнал Вам понравился и я этому только рад...Возможно здесь будет появляться ненавязчивая реклама,я прошу отнестись к этому с пониманием...В общем я за общение,ведь ЖЖ и придуман для общения!
P.S.)  БОТы уже выморозили,поэтому просьба к вам,уважаемые френды,отметится здесь и если не трудно-представится.Зато я буду знать что вы реальный пользователь,а не толстый жирный БОТ )) И еще - активные гиперссылки тоже пожалуйста у меня в комментах не ставьте - мне не нужна лишняя ссылочная масса. Я буду считать их за спам и удалять! Ссылку можно оставлять, но без http:// Рейтинг блогов ЖЖ
YoWindow.com Forecast by yr.no
Tags:
promo adis_71 april 11, 16:57 138
Buy for 10 tokens
А почему "i" в номере данной модели планшетного компьютера, спросите вы? А всё просто. Планшет TurboPad 802i - это новый, обновлённый гаджет предыдущей модели TurboPad 802. Если смотреть по "железу", то ключевой особенностью новой версии этого года является чипсет Intel Atom x3-C3230-RK…
летняя2

пишу. может получится

Пишу я сейчас с экранной клавиатуры.
На ночь оставил отрытым ноутбук. а на утро заметил что клавиши вообще не работают.
Грешу на кошака. который ночью прогуливается. Ну сам конечно виноват.
Наверняка кот по кнопкам ходил и что то там нажал. Я уже пробовал все фишки. Погуглил знатно. ничего не помогает.
Пишу сейчас с экранной клавиатуры.
Тут ещё проблема. у меня ноутбук запаролен. войти сейчас проблема.

Может кто до меня уже сталкивался с таким. подскажите как разблокировать эту чёртову клавиатуру.
Мой ноут HP.
Спасибо пожалуйста за советы.
летняя2

Для Питера жмот?

Из городского форума ржака:
Интересно, как у других??
У меня!
Примерный расчет. Место действия-Санкт-Петербург.
Как человек, живущий в гражданском браке-имею двух любовниц на стороне. Встречаюсь не так часто. Примерно 1-2 раза в неделю попеременно. Возьмем все траты по минимуму. 5 РАЗ В МЕСЯЦ!
Обычно, встречаю их у метро, после их работы.
Далее...Collapse )
Tags:
летняя2

Заработал!

Пару суток назад не мог войти в ЖЖ.
Сегодня тоже пол дня захода не было. И вот сейчас - волшебство! Вошёл в журльнальчек и даже пост пытаюсь запилисть.
У кого такое было?
Уже думаю уйти с этой площадки. На ФБ таких проблем нет.

Что там что-то чинят? У меня 8 кластер. Похоже по класмтерам починка идёт.
Таки дела. А пока с работой плохо. Наши подоконники не продаются. Дома сидим.
летняя2

Старые дома

В этом году сразу несколько домов Невинномысска отмечают 50-летие. День рождения жители домов-юбиляров отмечают прямо во дворах вместе с соседями и гостями праздника.
А что - много домов с таким сроком давности.
В нашем городке таких домов множество. Ведь городок то казачий )
летняя2

Терабайтная флешка

Компания SanDisk, дочернее предприятие Western Digital, представила первую в мире SDXC-флешку размером 1 ТБ.


К сожалению, стоимость этого чуда пока не указывается, как и информация о том, когда ее можно будет приобрести, но можно быть уверенным в том, что при покупке вам больше не нужно будет беспокоиться о том, осталось ли в вашей камере свободное место для новых фотографий и видео.
Далее...Collapse )
летняя2

А вы говорите менты плохо работают

Оперативно работают, я бы скзал. Не прошло и 11 лет и вот нашли. Не чаи гоняют, а роют землюью. Имм бы сам и Шерлок Холмс озавидовал.
Ато как в том анектдоте про самуюбийцуийцу с двумя ножами в спине
летняя2

Выборы-выборы

Зашёш сегодня на избирательный участок, а там буфета нет.
Толи дело раньше - буфет, чай на розлив, свежие плюшки, сто гр. для страждущих и набор закусок )))
Развернулся и вышел.
Толи дело раньше - выборы - это был праздник, с плясками, мордобоем и прочим, на выборах даже руку и сердце предлагали а щас...
+фото и кнопкиCollapse )
летняя2

Тараканы

Пипец, уже стопицот лет не видел тараканов в своей квартире. Даже слышал такую версию, что они вообще пропали повсеместно. Но...
Но сегодня придавил одного на кухне. Я даже сначала не узнал его, думал какой-то жук прилетел. Присмотрелся - таракан!

Соседки на лавочке сидят и тоже подтвердили, что появились эти злосчастные букашки.
Есть версия, что в соседнем подъезде траванули их и они ломанулись от туда.
Помер там, на первом этаже один чувак с месяц назад. Алкаш был. Видимо родственники сейчас пытаются порядок навести.

Наш кошак, Кузя, любит за всякими букашками гонятся. Придётся его надрессировать на уничтожение пришлых тараканов. Не зря же хлеб колбасу ест )))
+Кузя+Collapse )